Организационная культура российских компаний в условиях
социально-экономических изменений
Российский журнал менеджмента, 2023, №4
Corporate Psychology and Its Impact on Diversity, Equality and Inclusion.
IGI Global, 2023
Leadership and Workplaceculture in the Digital Era. IGI Global, 2023
People management - highlighting futures. Intechopen, 2023
Between the assesment centre and reality: how and why biographical
psychology makes human resource management more effective
European Journal of Management and Business Economic, №2, 2022
Мозг и организационное поведение: как нейронаука помогает
лидерам управлять изменениями
Инновационные проекты и программы в образовании, №2, 2021
Динамика изменений: классика и современность
Инновационные проекты и программы в образовании, №5, 2020
Малый бизнес: в поисках эффективной модели управления
Экономический журнал, №2, 2019
Корпоративное управление: куда ведут теории лидерства?
Менеджмент сегодня,№1, 2018
Оценка персонала: подходы, методы, практика
Менеджмент и кадры: психология, управления, соционика и социология, №5-6, 2018
Психология российского и международного бизнеса
Научно-издательский центр "Инфра-М - Научная мысль", 2017
Власть, влияние и жизнеспособность: управление в изменяющейся экономике
Менеджмент сегодня, №2, 2016
Социальные сети в профессиональном развитии и управлении человеческими
ресурсами в организациях
Проблемы теории и практики управления, №11, 2015
Вовлечённость: факторы, влияющие на эффективность организации
Менеджмент сегодня, №5, 2015
Выращивание талантов: как добиться того, чтобы цели сотрудников
соответствовали стратегии организации
Стратегический менеджмент, №3, 2015
Риски лидерства, или как остаться успешным в эпоху перемен
Стратегический менеджмент, №2, 2015
Будущее организаций
Материалы международного конгресса "Наука, образование, производство: вызовы и решения", Москва - Экспоцентр, 2014
Восемь идей для личного развития Генерального Директора
Генеральный директор, №11, 2014
Оценка каких семи качеств кандидата позволит Вам выбрать нужного специалиста
Генеральный директор, №4, 2014
Влияние фактора национальной культуры на уровень обслуживания российских авиакомпаний
Маркетинг в России и зарубежом, №5, 2013